Персональный сайт учителя физики и информатики
Татьяны Ивановны Рябцевой

Пятница, 26.04.2024, 16:56
» Меню сайта
» Моя школа
» Для учителей
_________________________ _________________________
»
» Посещаемость сайта
счетчик посещений
» !!!!!!!!!!!!!
__________________ __________________ __________________ __________________ Банк Интернет-портфолио учителей ______________ каталог образовательных сайтов ______________
» Погода
Погода от Метеоновы по г. Алейск
» МКС

.

АСТРОНОМИЯ

КартинкаСамые интересные факты

Картинка Великие открытия

Сколько планет вокруг солнца вращается.

сколько планет в солнечной системе, характеристики фото skolko-planet-v-solnechnoi-sisteme

Солнечная система – это восемь планет и более 63 их спутника, которые открываются все чаще, несколько десятков комет и большое количество астероидов. Все космические тела движутся по своим четким направленным траекториям вокруг Солнца, которое тяжелее в 1000 раз, чем все тела в солнечной системе вместе взятые. Как произошли планеты. Ориентировочно 5-6 миллиардов лет назад одно из газопылевых облаков нашей большой Галактики (Млечного пути), имеющее форму диска, начало сжиматься к центру, понемногу формируя нынешнее Солнце. Дальше, по одной из теорий, под действием мощных сил притяжения, большое количество частиц пыли и газа, вращающихся вокруг Солнца, стали слипаться в шары – образуя будущие планеты. Как гласит другая теория, газопылевое облако сразу распалось на раздельные скопления частиц, которые, сжимались и уплотнялись, образовав нынешние планеты. Теперь 8 планет вокруг Солнца вращается постоянно. Центром солнечной системы является Солнце – звезда, вокруг которой по орбитам обращаются планеты. Они не выделяют тепла и не светятся, а лишь отражают свет Солнца. В солнечной системе сейчас официально признано 8 планет. Вкратце по порядку удаленности от солнца перечислим их все. А сейчас несколько определений. Спутники планет. В солнечную систему входят также Луна и естественные спутники других планет, которые есть у всех них, кроме Меркурия и Венеры. Известно свыше 60 спутников. Большинство спутников внешних планет обнаружили, когда получили фотографии, сделанные автоматическими космическими аппаратами. Наименьший спутник Юпитера – Леда – в поперечнике всего 10 км.

Источник: http://otvetkak.ru/interesting-facts/planets/skolko-planet-v-solnechnoj-sisteme.html - Полезные советы на каждый день ©