Персональный сайт учителя физики и информатики
Татьяны Ивановны Рябцевой



Четверг, 21.11.2024, 12:21
» Меню сайта
» Моя школа
» Для учителей
_________________________ _________________________
»
» Посещаемость сайта
счетчик посещений
» !!!!!!!!!!!!!
__________________ __________________ __________________ __________________ Банк Интернет-портфолио учителей ______________ каталог образовательных сайтов ______________
» Погода
Погода от Метеоновы по г. Алейск
» МКС
Главная » Файлы » Мои файлы

Школьная жизнь
30.03.2014, 05:42

Моя педагогическая философия

Так устроен человек, что в преддверии каких-то событий,  чего-то значительного или произошедшего он размышляет. Размышляет о прошлом, настоящем и будущем, зависящем от него или независящем, но которое обязательно будет и которое он должен понять, прежде чем двигаться дальше. Позади первые десять лет учительской работы. «Чему учить?» и «Как учить?» - вопросы, которые неоднократно задавал себе любой учитель.  Какой из них главный?

Двенадцать лет назад, впервые переступив порог школы, я бы, не задумываясь, ответила чему учить. Такую установку я получила в университете, этого требовало время. Но наступление нового века, нового десятилетия, быстро меняющаяся жизнь диктуют свои условия. Интернет, персональные компьютеры, мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. События сменяют друг друга, как кадры кинохроники на большой скорости, лавина информации накрывает с головой. И зачастую то, что было новым сегодня, завтра неизбежно устаревает.

Как выжить в этом мире? Как использовать те знания, ту информацию, которые мы получали в школе? 

Академик Александр Минц утверждал: «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать». Сейчас любую информацию можно получить за считанные минуты из компьютера или мобильного телефона, выйдя в просторы Интернета, поэтому знания теряют значимость в сравнении с возможностью приобретать и использовать их. Следовательно, я должна в первую очередь, учить добывать знания, использовать их для решения возникающих проблем, поскольку во всех сферах жизнедеятельности наиболее ценны люди, способные мыслить и действовать нестандартно, имеющие многосторонний и оригинальный взгляд на действительность. Поэтому сегодня, определяя главный вопрос своей педагогической деятельности, я выбираю: «Как учить?». Именно он определяет способы деятельности. А значит, характер опыта, приобретаемого учеником.

Категория: Мои файлы | Добавил: Татьяна
Просмотров: 528 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа
» Календарь
» Праздники
Праздники России
» Виртуальный мир
Музей Московского Кремля ______________________
 Музей восковых фигур ______________________
Art Projekt ______________________
Лувр
 _____________________
Музей паровозов ______________________
Храм Артемиды в Эфесе ______________________ Дом-музей Островского ______________________
 3 D-панорамы ______________________ Виртуальный Космос ______________________ Путешествие по России
» Интернет-газеты
________________________ ________________________
» Новости
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz